Настоящий сайт подготовлен при финансовом содействии Европейского Союза. Ответственность за содержание настоящего сайта несет исключительно Фонд поддержки и развития общественных инициатив и такое содержание ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как отражающее позицию Европейского Союза.

 

 

Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета города Омска за I полугодие 2004 года

Отчет об исполнении бюджета города Омска за I полугодие 2004 года составлен в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе в городе Омске, утвержденного решением Омского городского Совета от 14.11.01 №418 (в редакции от 16.06.04), и полностью соответствует структуре Решения о бюджете г. Омска на 2004 год. 

В качестве приложений к отчету об исполнении бюджета города Омска за I
полугодие 2004 года представлены: 
- отчет об исполнении городской адресной инвестиционной программы,
- исполнение программы муниципальных заимствований,
- исполнение городских целевых программ, 
- отчет о предоставлении и гашении бюджетных кредитов, 
- отчет о выданных муниципальных гарантиях,
- расшифровка прочих статей и подстатей доходов бюджета, 
- расшифровка прочих расходов бюджета, 
- информация о предоставленных субсидиях за счет средств бюджета города,
- информация о дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей бюджетных средств, 
- информация об объемах финансовой помощи, полученной из областного бюджета,
- информация о расходовании средств резервного фонда администрации города Омска.

Исполнение бюджета города Омска в I полугодии 2004 года производилось на основании решения Омского городского Совета от 21января 2004 года № 128 «О бюджете города Омска на 2003 год», в соответствии с которым бюджет города по доходам и расходам утвержден в объеме 5423501 тыс. рублей.

Доходы 
Фактическое исполнение бюджета города Омска по итогам 1 полугодия 2004 года в доходной части составило 2272713 тыс. руб. или 100,1% от бюджетного назначения на 6 месяцев 2004 года.

Исполнение по разделу «Налоговые доходы» составило 1234336 тыс. руб., что на 97856 тыс. руб. (8,6%) больше планового задания на 1 полугодие 2004 года.

По статье доходов «Налог на прибыль организаций» поступление доходов в городской бюджет составило 80121 тыс. руб. или 141,4% к плановым назначениям. Дополнительные доходы по данному источнику составили 23465 тыс. руб., что обусловлено высокой положительной динамикой финансового результата, получаемого предприятиями города начиная с октября 2003 года. Указанный рост налогооблагаемой базы в конце 2003 года привел к увеличению плановых поступлений налога на прибыль по результатам отчетного года в 1 полугодии 2004г.

Исполнение бюджетного назначения по статье «Налог на доходы физических лиц» составило 663122 тыс. руб. или 104,5% планируемого поступления. Факторы роста номинальной среднемесячной заработной платы и снижения просроченной задолженности по заработной плате в целом по городу (в том числе снижение из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней - почти в 2 раза, из-за отсутствия собственных средств организаций - задолженность на уровне 2003 года) обеспечили дополнительные поступления в бюджет по доходной статье «налог на доходы физических лиц» в сумме 28531 тыс. руб.

По доходной статье «Налог на игорный бизнес» исполнение бюджета за 1 полугодие 2004 год составило 16863 тыс. руб. или 79,7% от планового задания. Установление с 1.01.2004 повышенных ставок (до 3х раз) по налогу на игорный бизнес привело к снижению поступлений. При этом значительно увеличилось количество объектов налогообложения по видам игровой деятельности с более низкими ставками налога.

Исполнение бюджета по статье доходов «Акцизы по подакцизным товарам» составило 31019 тыс. руб. или 116,3%. Сверх плана по данной статье поступило 4356 тыс. руб. Перевыполнение плана связано с увеличением в 1 полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого объема розничной продажи алкогольной продукции и пива, составляющих основную долю поступлений налога. Кроме того, в расчете плановых показателей на 2004 год по акцизам не были учтены повышенные нормативы отчислений в доход областного бюджета в связи с поздним принятием ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год»: 10% по алкогольной продукции вместо действовавшего в 2003 году и установленного ОЗ «Об областном бюджете на 2004 год» норматива отчислений по водке и ликер водке 2,5%.

Был произведен в соответствии с законом Омской области от 22.12.2003 № 486-ОЗ «Об областном бюджете на 2004 год», в котором для города Омска установлен норматив отчисления по водке и ликероводке 2,5%, фактически в соответствии с федеральным законодательством норматив отчисления на 2004 год составил 10% от всей алкогольной продукции.

По доходной статье «Налог с продаж» фактическое исполнение бюджета -19550 тыс. руб. или 86,5%. В связи с отменой налога с продаж с 1 января 2004 года данную статью доходов формировали поступления по декларациям налогоплательщиков за декабрь 2003 года и частичное гашение задолженности прошлых периодов. При этом по налогу с продаж в бюджете на 2004 год было предусмотрено получение 70% недоимки (около 5500 тыс. руб.) и 1300 тыс. руб. - реструктуризированной задолженности. За первую половину 2004 года в бюджет города поступило лишь 70,8% от запланированной на 1 полугодие 2004 года суммы задолженности прошлых периодов.

По статье «Налоги на совокупный доход» исполнение бюджета составило 161202 тыс. руб. или 143,3%. В том числе по статье «Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения» исполнение бюджета составило 73851 тыс. руб.; по статье «Единый налог на вмененный доход» - 87349 тыс. руб. Дополнительно в бюджет поступило 48691 тыс. руб., что связано с введением в соответствии с приказом Минэкономразвития от 11.11.2003 №337 коэффициента-дефлятора в размере 1,133 по единому налогу на вмененный доход, соответствующего индексу изменения потребительских цен на товары, работы, услуги, в 2004 году.

Исполнение бюджетного назначения «Налоги на имущество» составило 209580 тыс. руб. или 95,0%. Определяющим в этой статье доходов является налог на имущество организаций, поступления по которому составили 206460 тыс. руб. Плановое задание исполнено на 97,6%, фактические поступления ниже плановых на 5124 тыс. руб., что обусловлено снижением собираемости по данному доходному источнику до уровня 68,5% (на 30,5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года).

В связи с отсутствием сроков уплаты в отчетном периоде, планируемое поступление земельного налога в первом полугодии складывалось из квартальной суммы реструктуризированной задолженности (4525 тыс. руб.) и части недоимки прошлых лет (по уровню погашения недоимки за 1 полугодие 2002-2003 годов). В целом исполнение бюджета по статье доходов «Платежи за пользование природными ресурсами» составило 17828 тыс. рублей.

Исполнение бюджета по статье доходов «Прочие налоги, пошлины и сборы» составило 34989 тыс. руб. или 107,5%. По статье «Государственная пошлина» исполнение 1 полугодия 2004 года составило 17616 тыс. руб. или 109,3%. Местные налоги и сборы поступили в сумме 17373 тыс. руб., что составляет 105,6%. При этом, в связи с развитием рыночных отношений и расширением спроса на рекламные услуги, с перевыполнением планового задания в 1,4 раза выполнен налог на рекламу - 12444 тыс. руб., сверх плана поступило 3594 тыс.

По разделу «Неналоговые доходы» в бюджет города поступило 722712 тыс. руб. (88,2%), что на 92887 тыс. руб. меньше планового задания. 

В структуре неналоговых доходов наибольшую долю (71,5%) составляют доходы от реализации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности. За 1 полугодие 2004 года доходы от реализации поступили в объеме 516615 тыс. руб., что на 54707 тыс. руб. (9,4%) меньше плана на 6 месяцев. На неисполнение данного источника основное влияние оказало отсутствие в первом квартале Программы приватизации, которая была принята Омским городским Советом 21.04.2004. В результате за шесть месяцев 2004 года в городской бюджет поступило лишь 15316,8 тыс. руб. средств от приватизации муниципального имущества (состоялось 3 аукциона, итоги которых составили 34783 тыс. руб.). Основными источниками пополнения данной статьи доходов выступали средства от реализации муниципального имущества по договорам, заключенным в 2003 году и средства от реализации имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями.

12,5% (90243 тыс. руб.) в структуре неналоговых доходов занимают доходы от сдачи в аренду муниципального имущества. Исполнение плана 1 полугодия по данной статье доходов составило 77%. Неисполнение плановых заданий по аренде муниципального имущества связано как с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду (с начала года на 48,7 тыс. м кв.), так и с запаздыванием законотворческой инициативы: «Положение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества» принято Омским городским Советом 19.05.2004, опубликовано 04.06.2004.

7,6% в структуре — поступления арендной платы за пользование земельными участками: исполнение плана составило 76,9% или 54881 тыс. руб. Неисполнение плановых заданий связано с поздним принятием методики расчета арендной платы за землю (Постановление Мэра города Омска от 19.04.2004 № 130-п «О ценовом зонировании и порядке расчета ставок арендной платы за землю и поправочных коэффициентов к ним на территории города Омска», опубликовано 28.04.2004).

Исполнение обязательств муниципальными унитарными предприятиями по
перечислению части прибыли исполнены на 13899 тыс. руб. (85,8% к плану).
Неисполнение плана связано с наличием задолженности перед бюджетом
муниципальных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности
за 2003 год и первый квартал 2004 года в сумме 5621,4 тыс. руб. При этом
задолженность прошлых лет составляет 6168 тыс. руб. 

Помимо доходов от использования муниципального имущества в бюджет города поступило 16365 тыс. руб. административных штрафов (127,9% от плана) и 14487 тыс. руб. прочих неналоговых доходов, в том числе 6502,9 тыс. руб. - перечислено организациями города по договорам на развитие инфраструктуры городского хозяйства (15,7% от плана).

За I полугодие 2004 года в доход бюджета города Омска поступило безвозмездных перечислений из областного бюджета 79609 тыс. руб., из них 50000 тыс. руб. субвенция на приобретение подвижного состава по автомобильному транспорту, 18000 тыс. руб. на покрытие разницы в тарифах по садовым перевозкам и 11609 тыс. руб. - субвенции на реализацию федерального закона «О реабилитации жертв политических репрессий».

Исполнение бюджетных назначений по разделу «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» составило 236056 тыс. руб. (104,4% к плану на первое полугодие). Муниципальными учреждениями бюджетной сферы дополнительно к плану привлечено 9948 тыс. руб. доходов по данному источнику. 

Расходы
Исполнение бюджета города по расходам составило 2739460,9 тыс. рублей при уточненном плане 2606919,7 тыс. рублей, что составляет 105,1 %.

На обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и
отчисления во внебюджетные фонды направлено 1293491 тыс. рублей, что составляет 47,2% от общей суммы расходов. Доля направления собственных доходов на финансирование расходов по оплате труда составила 59% при утвержденном уровне 57,6%

На погашение задолженности по единому социальному налогу за 2003 год направлено в отчетном периоде 52537,5 тыс. рублей.

По разделу «Органы местного самоуправления» исполнение бюджета города Омска за I полугодие 2004 года составило 143052,8 тыс. руб.(86,8% к плановым назначениям). Расходы на оплату труда муниципальных служащих города Омска составили 89775,0 тыс. руб. или 91,7% плановых назначений. В отчетном периоде проведены мероприятия по сокращению численности работников исполнительных органов городского самоуправления, в результате которых к 2005 году численность работников будет приведена к уровню, согласованному с Министерством финансов Омской области- 1439 штатных единиц. По состоянию на 01.07.2004г. численность работников органов местного самоуправления составила 1590,5 единиц, что в пределах утвержденного на текущий год лимита численности.

Финансирование расходов по разделу 0100 осуществлялось в пределах бюджетных назначений на 1 полугодие. В целом по разделу недоосвоено 21698 млн. руб., в т.ч. в пределах 50-60% исполнены статьи: капитальный ремонт, приобретение оборудования, прочие текущие расходы. При этом по статье «Транспортные услуги» сложился перерасход в связи с финансированием расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, не предусмотренных в бюджете.

По разделу «Правоохранительная деятельность» отражены расходы, произведенные в соответствии с Соглашением о взаимном сотрудничестве от 01.03.2004г №124-04 между администрацией города Омска и управлением внутренних дел Омской области в сумме 2924,6 тыс. руб.

По разделу «Транспорт» исполнение бюджета за 1 полугодие 2004 года составило 63453,1 тыс. руб., или 69,5 % от плана, в том числе за счет платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением «Центртранс» юридическим и физическим лицам по контролю и организации пассажирских перевозок -13 303,1 тыс. руб. По субсидии на приобретение подвижного состава автомобильному транспорту исполнение составило 100 %-50000 тыс. руб.

Освоение средств по жилищно-коммунальному хозяйству за 1 полугодие 2004 г. составило 527959,6 тыс. руб., или 128,2 % от полугодовых ассигнований, в т.ч. за счет платных услуг, оказываемых управлениями дорожного хозяйства и благоустройства округов - 5538,9 тыс. руб., при плане 5 036,2 тыс. руб. Дополнительно к плану 1 полугодия на финансирование расходов жилищно-коммунальной сферы привлечено 116259 тыс. руб. При этом имеет место недоосвоение по расходам на жилищное хозяйство на сумму 32908 тыс. руб. и перерасход по ассигнованиям коммунального хозяйства: на 16875 тыс. руб. по расходам на благоустройство (при плане 50698 тыс. руб.) и на 133966 тыс. рублей (при плане 205135 тыс. руб.) по субсидиям тепло- и электроснабжающим организациям в связи с несоответствием фактически сложившегося уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги федеральным стандартам, принятым при формировании бюджета.

В целом расходы на содержание жилищного хозяйства города профинансированы в размере 86844,6 тыс. руб, в том числе:
- на покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда -45 223,2 тыс. руб., или 89,2 % плановых назначений. Бюджетные средства направлялись в основном на приобретение материалов для текущего ремонта жилищного фонда и оплату потребления электрической и тепловой энергии предприятиями жилищного хозяйства города во исполнение Соглашения о взаимодействии администрации города и ОАО АК «Омскэнерго».
- на капитальный ремонт жилищного фонда - 18 380,4 тыс. руб., или 91,3 % от плановых ассигнований.
- компенсация выпадающих доходов от предоставления малоимущим гражданам жилищных субсидий предприятиям поставщикам жилищно - коммунальных услуг осуществлена на сумму 23 241,0 тыс.руб. или 47,5 % от плана.

На финансирование городской адресной инвестиционной программы направлено 3688,3 тыс. руб., что составило 6,4 % от плановых назначений. В рамках адресной инвестиционной программы профинансированы расходы по газификации поселков в сумме 783,3 тыс. руб., по реконструкции стадиона «Красная Звезда» в сумме 688,4 тыс. руб. На реконструкцию бывшего здания библиотеки им. Пушкина направлено 17,7 тыс. руб. Расчеты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет были произведены за счет бюджетных средств в
общей сумме 1 664,9 тыс. руб. 

Кроме того, по указанной статье профинансированы за счет резервного фонда администрации города расходы, связанные с приобретением имущества в муниципальную собственность в сумме 17382,3 тыс. рублей и жилья для граждан, пострадавших от пожаров, в сумме 545 тыс. рублей.

Средства, предусмотренные в бюджете города Омска на финансирование объектов жилищного строительства, в I полугодии 2004 года освоены в сумме 534,0 тыс. руб.

Финансирование социальных отраслей бюджета в отчетном периоде составило более 65 процентов в общей структуре расходов.

Исполнение бюджета города Омска по отрасли «Образование» за I полугодие 2004 год составляет 679487,7тыс. руб. или 116,8% к плановым назначениям.

Перерасход фонда оплаты труда связан с выплатой заработной платы работникам общеобразовательных школ за декабрь 2003 года, в то время как в 2004 году финансирование данных образовательных учреждений осуществляется из бюджета Омской области. Исполнение бюджета по данной статье расходов за отчетный период составляет 252831,8 тыс. руб.

Расходы на питание в учреждениях образования г. Омска на I полугодие 2004 года предусмотрены в объеме 77440,9,0 тыс. руб., исполнение за данный период составляет 66540,0 тыс. руб., или 85,9 % к годовым назначениям.

На выплату задолженности по компенсации за методическую литературу в течение I полугодия 2004 года за счет средств городского бюджета было направлено 3216,3 тыс. руб.

Расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования для обновления и пополнения материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в бюджете города Омска за I полугодие 2004 год составили 6061,2 тыс. руб., или 99,9 % к годовым назначениям.

На проведение капитального ремонта образовательных учреждений города Омска в I полугодии 2004 года было направлено 8635,6 тыс. руб., что на 2212,0
тыс. руб. больше по сравнению с плановыми назначениями. Проведена реконструкция муниципальных образовательных учреждений школ №№17,30,48,114,146, домов-интернатов №№3, 12, станции детского и юношеского технического творчества «Вираж», детского сада №349, ДЮК Ленинского административного творчества и прочих учреждений.

На финансирование прочих статей бюджета, связанных с содержанием учреждений образования в I полугодии 2004 году, предусмотрено 78167,0 тыс. руб., исполнение бюджета по данной статье расходов составило 63094,0 тыс. руб. Столь высокое исполнение связано с привлечением дополнительных добровольных пожертвований и спонсорской помощи, оказываемой образовательным учреждениям города Омска. Данные средства были направлены на оплату ГСМ, транспортных услуг, услуг связи, других расходов, связанных с текущим содержанием учреждений.

Бюджет отрасли «Культура, искусство, кинематография» за I полугодие 2004 года исполнен в сумме 69853,6 тыс. руб. или 133,1% к плановым назначениям. Расходы на оплату труда работников учреждений культуры города исполнены в пределах бюджетных назначений в сумме 22985,2 тыс. руб. Недоосвоены такие статьи расходов, как приобретение предметов снабжения, командировочные, транспортные услуги, капитальный ремонт. При этом выше плановых ассигнований исполнены ассигнования по коммунальным и услугам связи, прочим текущим расходам и приобретению оборудования. На содержание учреждений киносети города направлено 2813 тыс. руб. при плане 2557,5 тыс.

По разделу «Средства массовой информации» осуществлялось финансирование городских периодических изданий: газет «Вечерний Омск», «Спортивная газета», окружных изданий на сумму 800,0 тыс. руб.(72,7% к плану 6 месяцев 2004 года).

По разделу «Здравоохранение» исполнение за первое полугодие 2004 года
составляет 966007,9 тыс. руб., или 135,3% к полугодовым назначениям. За счёт
оказания платных услуг населению города осуществлены расходы в сумме
73710,2 тыс. рублей, что составляет 128,7 % к плану. 

На выплату заработной платы работникам учреждений здравоохранения предусмотрено бюджетом на первое полугодие 411611,0 тыс. рублей, в том числе за счет платежей ОМС на неработающее население 48289,4 тыс. рублей. Учитывая, что во втором квартале согласовывался вопрос о централизации данных платежей на уровне субъекта РФ, плановые назначения на перечисление платежей ОМС на неработающее население остались неисполненными. В связи с этим исполнение по фонду оплаты труда составило 130,6% (кассовые расходы - 537397,7 тыс. руб.).

На приобретение медикаментов кассовые расходы за отчётный период сложились в сумме 32379,5 тыс. руб., или 111,4 % к плану. Расходы на питание больных профинансированы в сумме 8526,0 тыс. рублей, что составляет 79,2% к плановым назначениям. Недоосвоение бюджетных средств связано с проведением реконструкции молочных кухонь.

Расходы на оплату коммунальных услуг предусмотрены в сумме 84749,6 тыс. рублей., исполнение составило 95496,2 тыс. рублей, или на 112,7% к плану., в том числе погашена кредиторская задолженности за 2003 год в сумме 16603,1тыс. рублей. Расходы на проведение капитального ремонта в учреждениях здравоохранения профинансированы в сумме 15850,5 тыс. рублей при утвержденных назначениях в сумме 19514,2 тыс. рублей. На приобретение медицинского оборудования направлено 18058,6 тыс. рублей.

Финансирование расходов по разделу «Физическая культура и спорт» составило 35369,2 тыс. рублей, при плане 25874,4 тыс. рублей, в том числе за счет платных услуг 6804,8 при плане 6379,4 тыс. рублей. Расходы на содержание спортивных сооружений составили 8356,9 тыс. рублей. На проведение спортивных мероприятий профинансировано 450,3 тыс. рублей. На выполнение целевой программы «Спортивный город» направлено 606,1 тыс. рублей.

Исполнение по разделу «Социальная политика» составило 98358,7 тыс. руб., или 127,1% к назначениям 1 полугодия 2004г. Средства по данному разделу направлялись на содержание учреждений социальной защиты населения в сумме 27818,6 тыс. руб., что составило 103,8 % к плану, на осуществление доплат к пенсии муниципальных служащих- 2894,3 тыс. рублей, на проведение мероприятий в области социальной политики и адресную помощь - 683,8 тыс. рублей. На перевыполнение плана по отрасли «Социальная политика» повлияло увеличение объема платных услуг, оказываемых населению территориальными центрами социального обслуживания на 112,4%. Вместе с тем, перерасход бюджетных средств допущен по оплате услуг связи и коммунальных услуг в связи с погашением задолженности за 2003 год.

Учитывая социальную значимость общественных пассажирских перевозок и принимая во внимание экономическую ситуацию на городском транспорте, на компенсацию предприятиям пассажирского транспорта выпадающих доходов от предоставления льгот, установленных решениями городского Совета (пенсионерам, студентам, учащимся школ, почетным гражданам г. Омска) направлено за 6 месяцев 2004года - 56112,5 тыс. руб., что превышает предусмотренные бюджетом ассигнования на 11038,1 тыс. руб. 

В составе расходов по отрасли «Молодежная политика» профинансированы расходы на содержание молодежных центров в сумме 7438,7 тыс. руб., на реализацию мероприятий по профилактике наркомании среди молодежи и подростков, а также расходы по организации и проведению общественных работ в сумме 1045,6 тыс. рублей.

Размер муниципального долга по состоянию на 01.07.2004 составляет 3 614 471 тыс. руб., в том числе:
- ссуды из вышестоящего бюджета 125 014 тыс. руб.;
- муниципальные гарантии 213 710 тыс. руб.; 
- кредиты рублевые 1 614 277 тыс. руб.;
- кредиты валютные 1 661 470 тыс. руб.

На протяжении отчетного периода привлечение дополнительных ресурсов осуществлялось для покрытия дефицита бюджета города и временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении. Основным направлением кредитной политики остается реструктуризация муниципального долга, проводимая с целью уменьшения стоимости заимствований и изменения сроков их возврата.

В I квартале текущего года на обслуживание муниципального долга направлено 116 854 тыс. рублей при плановом уровне 160460 тыс. руб. (исполнение 72,8%). Неисполнение по данной расходной статье сложилось в связи с тем, что еще не завершена процедура подписания Соглашения о реструктуризации задолженности между Министерством финансов РФ, администрацией Омской области и администрацией города Омска.

Предоставление гарантий по кредитам, привлекаемым муниципальными унитарными предприятиями города, осуществлялось для обеспечения стабильной и бесперебойной жизнедеятельности города.

По разделу «Прочие расходы» исполнение составило 21042,3 тыс. рублей, или 12,5% к плановым назначениям. В составе прочих расходов профинансировано содержание территориальных комитетов общественного самоуправления на сумму 5976,9 тыс. рублей, МУ "Главомскархитектура" за счет платных услуг - 9420,2 тыс. рублей, поддержка общественных организаций-1380,9 тыс рублей, содержание центра жилищных субсидий-835,1 тыс. рублей, мероприятия по приватизации и учету муниципальной собственности-939,6 тыс. рублей, финансовая поддержка налоговых органов в соответствии с заключенным договором -690 тыс. рублей.

Таким образом, бюджетная политика в 1 полугодии 2004 года была направлена на обеспечение стабильного исполнения бюджета, приоритетное финансирование текущих обязательных платежей: зарплата с начислениями, питание, медикаменты, оплата коммунальных услуг и проведение расчетов с тепло источниками.

Сложившийся дефицит по итогам исполнения бюджета города Омска в 1 полугодии 2004 года в размере 466748 тыс. руб. профинансирован за счет следующих источников:
- кредиты банков и займы 461642 тыс. руб.,
- поступления от продажи земельных участков 10304 тыс. руб.,
- прочие источники
(курсовая разница, изменение остатков средств) 5198 тыс. руб.

Директор департамента 
Финансов и экономики 
администрации г. Омска С.М. Толкачев







 

 

Проект финансируется ЕВРОПЕЙСКИМ  СОЮЗОМ.

 

Европейский Союз включает в себя 15 государств-членов, объединивших передовые достижения, ресурсы и судьбы своих народов. На протяжении 50 лет совместными усилиями им удалось создать зону стабильности, демократии и устойчивого развития, сохранив при этом культурное многообразие, личные свободы и атмосферу терпимости.

 

Европейский Союз неуклонно стремится передавать и приобщать к своим достижениям и ценностям страны и народы, находящиеся за его пределами.

www.eur.ru

 

 

Copyright © 2004 Мы и Бюджет
Last modified: февраля 16, 2005
Сайт управляется системой uCoz