Настоящий сайт подготовлен при финансовом содействии Европейского Союза. Ответственность за содержание настоящего сайта несет исключительно Фонд поддержки и развития общественных инициатив и такое содержание ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как отражающее позицию Европейского Союза.

 

 

               

Решение Совета депутатов Калачинского МО от  25.12.2003г.  № 55

«О бюджете муниципального образования на 2004 год»

 

Рассмотрев в соответствии с пунктом 2 статьи 70 Закона Омской области «О бюджетом устройстве и бюджетном процессе Омской области» представленный администрацией муниципального образования проект бюджета на 2004 год, Совет депутатов муниципального образования РЕШИЛ:

 

Статья 1

Утвердить бюджет муниципального образования по доходам в сумме 52120,7 тыс. руб. и по расходам в сумме 55220,7 тыс. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 3100 тыс. руб., в том числе по текущим расходам в сумме 50680,7, капитальным расходам 3940,0 тыс. руб.

 

Статья 2

1.       Утвердить доходы бюджета муниципального образования на 2004 год согласно приложению №1

2.      Установить, что доходы бюджета муниципального образования, предусмотренные приложением 1, формируются за счет:

 

- налога на прибыль организаций

– по ставке 2 %;

- налога на доходы физических лиц

– в размере 50 %;

- акцизы на спирт, водку, ликеро-водочные изделия

– в размере 2,5 %;

- акцизов на остальные товары (пиво и др. алког. напитки)

– в размере 10 %;

- налога с продаж

– в размере 60 %;

- налога на имущество предприятий

– в размере 50 %;

- налога на имущество физических лиц

– в размере 100 %;

- налога на имущество, переходящего в порядке наследо-

вания или дарения, лицензионных и регистрац. сборов

- в соответствии  с законодательством;

- единого налога на вмененный доход для отдельных

видов деятельности

– в размере 45 %;

- единого налога, взизымаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства

– в размере 45 %;

- земельного налога

- по нормативам, установленным законодательством РФ;

- прочих налоговых и неналоговых доходов, а также целевых сборов

–– в соответствии с законодательством.

 

3.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования  согласно приложению 7.

 

Статья 3

Утвердить расходы бюджета муниципального  образования по функциональной и ведомственной классификации согласно приложениям 2 и 3.

 

Статья 4.

Утвердить суммы финансирования сельских администраций в размере 1261,1тыс. руб., согласно приложению 4.

 

Статья 5

Направить в 2004 году средства земельного налога и арендной платы, зачисляемые в бюджет муниципального образования, в сумме 3940,0 тыс. руб. на инженерное и социальное обустройство территорий, обусловленное проведением работ по газификации.

 

Статья 6

Финансирование расходов на капитальные вложения на сумму 3940 тыс. руб. производить в соответствии с приложением  8

 

Статья  7

Утвердить:

1.        Предельный размер долга муниципального образования на 2004 год в сумме 44 000 тыс. руб.

В 2004 году заключение соглашений по муниципальным гарантиям не предусматривается.

2.        Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2004 год в сумме 8190 тыс. руб.

3.        Структуру муниципального долга на 01.12.2003г. согласно прилож.  5

4.        Программу внутренних заимствований на 2004 год согласно прилож. 6.

 

Статья 8

1.        Предоставить администрации муниципального образования право вносить изменения в ходе исполнения бюджета муниципального образования в ведомственную структуру расходов, перемещать бюджетные ассигнования по уровням бюджетной классификации в пределах общего объема ассигнований.

2.        Установить ежемесячные представительские расходы органов районного самоуправления в размере 80% от месячного денежного содержания главы районного самоуправления, предоставить главе районного самоуправления право распоряжаться представительскими расходами по необходимости.

           

Приложение №1

 

Доходы бюджета Калачинского

муниципального образования на 2004 год

 

     Тыс. руб.

Налоговые доходы

40098,7

Налоги на при-

быль (доход), при-  рост капитала

29 128

Налог на прибыль (доход), организаций

942

Налог на доход физических лиц

28 186

Налоги на товары и услуги. Лицен-зионные и регистрац. сборы

 

771

акцизы

2

Лицензионные и

 регистрационные сборы

19

Налог с продаж

750

Налоги на совокупный доход

2 481

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для субъектов малого предпринимательства

760

Единый налог на вмененный доход для определен. видов  деятельности

1 721

Налоги на имущество

3 771

Налог на имущество физич. лиц

516

Налог на имущество предприятий

3 183

Налог на имущество, переходящее в порядке наследован или дарения

72

Платежи за поль-зование природ-ными ресурсами

3150

Налог на добычу полез ископаемых

-

Платежи за пользован. лес.фондом

-

Земельный налог

3 150

Прочие налоги, пошлины и сборы

797

Государственная пошлина

727

Местные налоги сборы

70

 

Неналоговые доходы

 

2 520

Доходы от имущества, находящего-ся в муниц. собственности или от

деятельности муниц. организаций

801

Доходы от сдачи в аренду земли

1 069

Проценты, получаемые от предоставления

бюджетных кредитов (ссуд)

20

Штрафные санкции, возмещение ущерба

630

Доходы от предприни-мательской или иной при-носящей доход деятельн.

1 385

Доходы от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности

1 385

ИТОГО собственные доходы

44 004

 

 

Превышение расходов над доходами (дефицит)

3 100

Безвозмездные перечисления

8 117

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

8 117

Всего доходов

55 221

 

55 221

                                                                                                                                                                                       

Приложение 2

 

         Распределение расходов бюджета муниципального образования на 2004 год по разделам функциональной классификации

 

Тыс. руб.

            Наименование разделов

Объем бюджета

Направление расходования

Объем бюджета

 

 

 

Государственное управление и местное

самоуправление в т.ч.

 

 

 

 

15 376

оплата труда

9 300

начисления на оплату труда

3 320

ГСМ

935

канцелярские и хоз. товары

443

командировочные

100

услуги связи

274

коммунальные услуги - всего

539

отопление

417

освещение

122

прочие расходы

65

приобретение основ. средств

400

Промышленность, энер-гетика, строительство

3 940

 

 

Сельское хозяйство

936

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство в т.ч.:

 

12 108

Благоустройство

7400

Убытки

3500

Субсидии

1208

Содержание центра жилищных субсидий

-

 

 

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

11 126

оплата труда

1 030

начисления на оплату труда

369

медикаменты

10

питание

1 319

мягкий инвентарь

65

ГСМ

700

хоз. и канцелярские товары

600

командировочные

-

связь

110

отопление

4 500

освещение

1 300

вода и водоотведение

290

льготы специалистам

300

текущий ремонт

433

прочие

100

приобретение

-

 

 

 

Культура в т.ч.:

 

 

 

2 500

Оплата труда

61

Начисления на оплату труда

22

ГСМ

136

Хоз. расходы

514

Командировочные

-

Связь

57

Отопление

1100

Освещение

120

Вода

30

Льготы специалистам

210

Текущий ремонт

50

Прочие

200

Капитальный ремонт

-

Средства массовой информации

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

6 381

охрана материнства и детства

100

оплата труда

93

начисления на оплату труда

33

медикаменты

350

питание

200

мягкий инвентарь

50

ГСМ

1200

хоз расходы

715

командировочные

100

связь

170

отопление

1000

освещение

1200

вода водоотведение

800

льготы специалистам

70

текущий ремонт оборудования и зданий

260

прочие

40

оборудование

-

мединвентарь

-

Физическая культура

765

 

 

Социальная политика

1 122

В т.ч.  молодежная политика

99

Прочие расходы

466

В т.ч. военкомат

396

 

 

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

55 220,7

 

 

 

Приложение  4

 

Сумма финансирования из бюджета муниципального образования сельских администраций на 2004 год

                                                                                                                                             Тыс. руб.

Великорусская

155,9

Лагушинская

159,8

Воскресенская

136,3

Орловская

66,7

Глуховская

77,8

Осокинская

42,9

Ивановская

214,3

Репинская

75,3

Кабаньевская

116,5

Сорочинская

120,1

Куликовская

73,3

Царицынская

28,2

ИТОГО:

1267,1

 

                                                              Приложение  5

 

СТРУКТУРА   муниципального долга

Калачинского муниципального образования на 01.12.2003г.  

                                                                                                                                              Тыс. руб.

Муниципальный долг Калачинского муниципального образования, в т. ч.:

Всего

11 905,7

 

 

обязательства по государственному вну-треннему долгу, возникшему в связи с рассрочкой погашения задолженности предприятий АПК по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 гг.

 

 

 

4 205,7

соглашение № 1 от 28.12.1994г.

421,8

соглашение № 2 от 19.06.1995г

3 089,6

соглашение № 3 от 10.07.1995г

694,3

бюджетная ссуда, полученная из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва

7700,0

 

 

                       

 

                                                                                                 

Приложение № 6

ПРОГРАММА Государственных внутренних

 заимствований Калачинского района на 2004 год

 

1.                     Бюджетные ссуды, предоставляемые из областного бюджета бюджету муниципального образования на покрытие  временного кассового разрыва при исполнении бюджета, используются строго по целевому назначению в соответствии с соглашением, заключенным между комитетом финансов и контроля Администрации Омской области и администрацией Калачинского муниципального образования.

2.                     Перечень внутренних заимствований Калачинского муниципального образования заключенных в предыдущие годы:

- обязательства по государственному внутреннему долгу, возникшему в связи с рассрочкой погашения задолженности предприятий АПК по централизованным кредитам, полученным в 1992-1994 гг.

 

4 205,7

-  бюджетная ссуда, полученная из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва

7700,0

 

Приложение № 7

 

ИСТОЧНИКИ

финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год

 

                                                                                                                                    Тыс. руб.

Код

Прочие источники внутреннего финансирования

Сумма

 

0501

получение кредитов (бюджетных ссуд)

1 500

0502

остатки бюджетных средств на начало года   

1 600

                                                           

 Приложение № 8

Финансирование капитальных вложений

            Инженерное и социальное обустройство территорий, обусловленное проведением работ по газификации 3940 тыс. руб.                       

 

 

 

 

Проект финансируется ЕВРОПЕЙСКИМ  СОЮЗОМ.

 

Европейский Союз включает в себя 15 государств-членов, объединивших передовые достижения, ресурсы и судьбы своих народов. На протяжении 50 лет совместными усилиями им удалось создать зону стабильности, демократии и устойчивого развития, сохранив при этом культурное многообразие, личные свободы и атмосферу терпимости.

 

Европейский Союз неуклонно стремится передавать и приобщать к своим достижениям и ценностям страны и народы, находящиеся за его пределами.

www.eur.ru

 

 

Copyright © 2004 Мы и Бюджет
Last modified: февраля 16, 2005
Сайт управляется системой uCoz