Бюджет Омска
Настоящий сайт подготовлен при финансовом содействии Европейского Союза. Ответственность за содержание настоящего сайта несет исключительно Фонд поддержки и развития общественных инициатив и такое содержание ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как отражающее позицию Европейского Союза.

 

 

О проекте
Новости
Отзывы
Бюджеты
Нормативы
Публикации
Напишите

Решение Омского городского Совета от 21 января 2004 г. № 128

"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ОМСКА на 2004 г."

(в редакции от  18.02.2004 с изменениями от 03.03.2004)

 

1. Утвердить бюджет г. Омска на 2003 г. по доходам в сумме 6 145 491  тыс. руб. Учесть в бюджете г. Омска на 2004 г. поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

2. Доходы бюджета города Омска формируются за счет:

налога на прибыль организаций – в размере 2 %;

налога на доходы физических лиц – в размере 40 %;

    налога на игорный бизнес – в размере 50%;

акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликерово-дочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 %, а также ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 % при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в размере 2,5 %;

акцизов на водку и ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 %, а также ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 % при реализации с акцизных складов, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво – в размере 10 %;

налога с продаж – в размере 60 %;

налога на имущество предприятий - в размере 50 %;

налога на имущество физических лиц - в размере 100 %;

налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения - в размере 100 %;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 45 %;

единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - в размере 45%;

        налога на добычу полезных ископаемых – в соответствии с  действующим законодательством;

        земельного налога – по нормативам, установленным законодательством о земле;

        суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116 - 118, 120 (1, 2), 125, 126, 128, 129, 129(1), 132, 134, 135 (п.2), 135(1) части первой Налогового кодекса РФ, - в размере 40%;

       суммы штрафов и иных принудительных взысканий – в соответствии с действующим законодательством;

прочих налогов, сборов и пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством;

неналоговых доходов, в том числе части прибыли МУП, поступлений от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

безвозмездных перечислений;

доходов от оказания услуг, компенсации затрат и предпринимательской деятельности, получаемых бюджетными учреждениями.

3. Утвердить бюджет г. Омска на 2004 г. по расходам в сумме 6 145 491 тыс. руб., в том числе по текущим расходам в сумме 5 866 841 тыс. руб., по капитальным расходам в сумме 278 650 тыс. руб.

4. Утвердить распределение расходов бюджета г. Омска на 2004 г. по функ-циональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 2.

5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Омска на 2004 г. согласно приложению 3.

6. Утвердить направление источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 4.

7. Утвердить программу муницип. заимствований на 2004 г. согласно прилож 5.

8. Утвердить структуру муниципального долга города Омска на 2004 год согласно приложению 6.

9. Установить предельный объем муниципального долга по состоянию на 01 января 2005 г. в сумме 5 305 501 тыс. руб., в том числе предельный объем муниципальных гарантий, предоставляемых администрацией г. Омска, в размере 400 000 тыс. руб., в том числе с учетом муниципальных гарантий, предоставленных в предыдущие годы и действующих в настоящем финансовом году.

10. Установить, что финансирование гос. полномочий по обеспечению в части реализации государственного стандарта общего образования, гос. гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в подведомственных общеобразовательных учреждениях осуществляется за счет субвенций областного бюджета в сумме 771 990 тысяч рублей.

11. Утвердить лимит среднегодовой численности органов местного самоуправления на 2004 год согласно приложению 7.

Органам местного самоуправления в срок до 31.03.04 г. провести необходимые мероприятия по сокращению численности с целью уменьшения фонда оплаты труда не менее, чем на 30 %.

В случае сохранения существующей численности органов местного самоуправления на 2004 год в срок до 01.04.04 г. вносятся соответствующие изменения в бюджет города Омска на 2004 год.

Установить, что органы местного самоуправления не вправе принимать в 2004г. решения, приводящие к увеличению общей численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города.

12. Сохранить до 31.03.04 действующий уровень оплаты населением города Омска жилищно-коммунальных услуг в соответствии с решениями Омского городского Совета от 18.07.01 №390 “О тарифах для населения на отопление, горячее и холодное водоснабжение”, от 18.07.01 №389 “Об изменении тарифов на оплату содержания и текущего ремонта жилищного фонда для населения”.

В случае сохранения действующего уровня оплаты населением города Омска жилищно-коммунальных услуг на последующие периоды в срок до 01.04.04г. вносятся соответствующие изменения в бюджет города Омска на 2004 год.

Решением Омского городского Совета от 18.02.2004 № 154 «О внесении изменений в решение Омского городского Совета от 21.01.2004 № 128 «О бюджете города Омска на 2004 год» пункт 13 решения Омского городского Совета от 21.01.2004 № 128 «О бюджете города Омска на 2004 год» признан утратившим силу.

14. Установить, что приватизация муниципального имущества осуществляется на основании Программы приватизации муниципального имущества г. Омска на 2004 год, утверждаемой Омским городским Советом в срок до 01.03.04г. В случае неутверждения Программы приватизации в указанный срок до 01.04.04 вносятся соответствующие изменения в бюджет г. Омска на 2004 год.

15. Распорядителям бюджетных средств провести мероприятия по приведению фактических расходов по коммунальным услугам в соответствие с законом Омской области от 29.10.99 № 216-ОЗ “Об областных базовых стандартах потребления и стоимости коммунальных услуг для организаций бюджетной сферы и населения”, Указом Губернатора от 19.06.2003 № 109 “О поправочных коэффициентах к областным базовым стандартам стоимости коммунальных услуг для организаций бюджетной сферы и населения на 2004 год”.

16. Рекомендовать администрации г. Омска разработать и в срок до 01.06.2004 представить на утверждение горСовета городские базовые стандарты потребления и стоимости коммунальных услуг для организаций бюджетной сферы г. Омска.

17. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города в 2004 году, согласно приложению 8.

18. Установить, что компенсация расходов по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг за счет средств бюджета города финансируется в размере 30% от расчетной потребности.

19. Завершить в 2004 году переход распорядителей средств городского бюджета на казначейское исполнение.

20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производятся в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов городского бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий год.

21. Утвердить номенклатурный перечень продукции, закупаемой для муниципальных нужд на конкурсной основе на 2004 год согласно приложению 9.

22. Разрешить администрации города в соответствии с действующим законодательством использовать дополнительные доходы, полученные сверх сумм, предусмотренных п. 1 решения,  на выплаты, сокращающие долговые обязательства.

23. Установить, что с момента вступления настоящего решения в законную силу предоставление в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда производится только органами местного самоуправления г. Омска, структурным подразделением администрации города, муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.

Полное или частичное освобождение от арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда в 2004 г. не производится.

24. Нормативные правовые акты органов городского самоуправления, реализация которых ведет к дополнительным расходам за счет средств бюджета города на 2004г., а также к сокращению его доходной базы, исполняются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращением расходов по конкретным статьям бюджета города Омска на 2004 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

25. Установить лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в размере до 10% от налоговых доходов бюджета города Омска.

26. В случае принятия соответствующих нормативно-правовых актов РФ, нормативно-правовых актов Омской области, может проводиться реструктуризация задолженности организаций по уплате налогов, сборов, начисленных пеней и штрафов в бюджет города в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.

27. Утвердить в составе бюджета городскую адресную инвестиционную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета на 2004 год согласно приложению 10.

Финансирование объектов городской адресной инвестиционной программы капитальных вложений, строительство которых начато в 2004 году, производится при условии выбора подрядных организаций на конкурсной основе.

28. Установить, что часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, полученной муниципальными унитарными предприятиями подлежит перечислению в доход бюджета города. Порядок, размер и сроки перечисления прибыли в доход бюджета города определяются  Мэром г. Омска.

29. Утвердить перечень организаций, имеющих право на получение муниципальных гарантий в 2004 году, на сумму, превышающую 0,01 % расходов  бюджета города, согласно приложению 11.

30. Предоставить право департаменту финансов и экономики администрации города Омска в ходе исполнения бюджета города в течение финансового года перемещать бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов в пределах и в порядке, установленном Бюджетным Кодексом РФ:

– в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- на суммы средств, выделяемых распределителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств города за счет средств резервного фонда, на погашение кредиторской задолженности по уплате единого социального налога, а также на суммы средств, перечисленных по взаимным расчетам, в случае их получения из областного бюджета;

– в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

– в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам распорядителей и получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.

31. Предусмотреть в бюджете 2004 г. средства в размере 482 290, 6 тыс. руб. на погашение задолженности по единому социальному налогу в строке 3004 “Прочие текущие расходы” раздела “Департамент финансов”.

32. Установить, что администрация города Омска вправе заключать двусторонние соглашения о совместной деятельности и взаимодействии с органами, обеспечивающими дополнительные поступления в городской бюджет в результате фискальной работы: Управлением внутренних дел и органами прокуратуры Омской области, Управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Омской области, Омской областной государственной инспекцией по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства.

33. Утвердить перечень нормативных актов, действие которых приостанавливается на 2004 год, согласно приложению 12.

       34. Пролить до 31 декабря 2004 года срок действия

 - п.1 решения от 17.05.2000 № 267 “Об установлении тарифов на проезд в муниципальных пригородных маршрутах и внесении изменений в решение Омского гор Совета “О бюджете города Омска на 2000 год” от 24.03.2000 № 256;

-      решения Омского городского Совета от 03.12.2003г. № 118 “О предоставлении льгот по уплате земельного налога коллективным овощехранилищам”.

35. Администрации города Омска в месячный срок с момента принятия настоящего решения привести в соответствие с настоящим решением правовые акты Мэра города Омска, не обеспеченные финансированием;

36. Опубликовать настоящее решение в СМИ.

37. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Омского горСовета  финансово-экономическую (Мясников А.И.), на постоянные комиссии по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Костяков Н.Г.), по вопросам образования, науки, культуры и спорта (Зуга И.М.), по социальным вопросам и здравоохранению (Мамонтов В.В.), по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства (Кивич А.А.).

 

Структура Муниципального долга города Омска

      Тыс. руб.

Код

Наименование

Сумма

 

1. Муниципальный долг в валюте РФ, в том числе

1 094 306,1

033

1.1. Кредитные соглашения и договоры

939 292,1

 

1.2. Бюджетные ссуды

155 014,0

 

2. Муницип. долг в иностранной валюте, в т.ч.

1 795 317,2

033

2.1. Кредитные соглашения и договоры

1 795 317,2

 

3. Условные обязательства , в том числе

185 738,4

035

3.1 Муниципальные гарантии

185 738.4

 

Всего муниципальный долг

3 075 361,7

 

Примечание: Обязательства городского бюджета в иностранной валюте учитываются в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

 

Лимит среднегодовой численности представительных и исполнительных органов местного самоуправления Омска

 

Наименование структурных подразделений

Лимит численности

1

Омский городской Совет

84

2

Контрольно-счетная палата

19

3

Управление делами администрации города Омска

287

4

Департамент недвижимости

200

5

Департамент финансов и экономики

115

6

Управление образования

73

7

Управление здравоохранения

41

8

Управление культуры

24

9

Управление физической культуры и спорта

18

10

Управление молодежной политики

15

11

Административно-техническая инспекция

17

12

Департамент транспорта

33

13

Департамент городского хозяйства

85

14

Департамент строительства

11

15

Главное управление архитектуры и строительства

22

16

Управление социальной поддержки населения

25

17

Автохозяйство администрации города Омска

81

18

Кировский административный округ

80

19

Ленинский административный округ

82

20

Октябрьский административный округ

80

21

Советский административный округ

101

22

Центральный административный округ

106

 

Итого

1 599

 

Перечень городских целевых программ на 2004 год

Тыс. руб.

 

Наименование программ

Решение Омского городского Совета

Объем финансирования

Программа развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства “Спортивный город” (2004-2007 гг.)

 

От 17.09.03г. №90

 

8 448,7

 

Городская адресная инвестиционная программа на 2004 год

  Тыс. руб.

Объекты

Сумма

1. Жилищное строительство

40 541,6

1.1.

МУП “УКС г. Омска”

40 541,6

1.1.1.

Жилой дом №1 по ул. Туполева (социальное жилье)

22 000,0

1.1.2.

Наружные коммуникации к жилым домам №1, 2 по ул. Туполева (социальное жилье)

3 700,0

1.1.3.

Инженерные сети по ул. Сейфулина-Чукреевка

1 000,0

1.1.4.

Внешние инженерные сети м\р “Куйбышевский-2”

13 841,6

2. Коммунальное строительство

31 373,0

2.1.

МУП “УКС г. Омска”

15 000,0

2.1.2.

Газификация поселка “ Новая станица”

1 000,0

2.1.3.

Газификация поселка “Черемуховское”

1 000,0

2.1.4.

Газификация поселка Береговой (2 и 3 этап)

1 000,0

2.1.5.

Водопровод пос. Большие поля

12 000,0

2.2.

МУП “Теплокоммунэнерго” МУП “Водоканал”

2 000,0

2.2.1.

Проектно-изыскательские работы по котельной ОГКБ №1 им. А.Н. Кабанова, БСМП, роддома №6

1 000,0

2.2.2.

Проектно-изыскательские работы по котельным №3, 4 в поселке “Московка-2”

1 000,0

2.3

Главомскархетектура

9 373,0

2.3.1.

Разработка генерального плана г.Омска

4 500,0

2.3.2.

Проектирование красных линий магистралей и улиц кадастровых районов г.Омска

2 273,0

2.3.3.

Градостроительный кадастр и мониторинг градостроит. объектов

2 600,0

2.4.

МУП “КСУ”

5 000,0

2.4.1.

Юго-восточное кладбище в пос. “Морозовка”

4 221,0

2.4.2.

Западное кладбище

500,0

2.4.3.

Перевод кладбищ в парковые и мемориальные зоны

279,0

3. Образование

15 000,0

3.1.

МУП “УКС г.Омска”

15 000,0

3.1.1.

Общеобразовательная школа на территории 14 военного городка (1-я очередь)

15 000,0

4. Здравоохранение

10 000,0

4.1.

Управление здравоохранения

10 000,0

4.1.1.

Реконструкция городской больницы №12 под родильный дом по ул. Герцена 69

10 000,0

 

5. Физическая культура и спорт

10 000,0

5.1.

МУП “УКС г.Омска”

10 000,0

5.1.1.

Реконструкция стадиона “Красная Звезда”

10 000,0

6. Прочие расходы

7 000,0

6.1.

МУП “УКС г. Омска”

7 000,0

6.1.1.

Реконструкция бывшего здания библиотеки им. Пушкина

2 000,0

6.1.2.

Погашение кредиторской задолженности

5 000,0

ВСЕГО

113 914,6

 

 

 

 

 

 Перечень организаций, имеющих право на получение муниципальных гарантий в 2004 году на сумму, превышающую 0,01% расходов городского бюджета

 

1.     МУП “Водоканал”;

2.     МУП “Теплокоммунэнерго” МУП “Водоканал”;

3.     МУП “Омскэлектро”;

4.     МУП “Спецавтохозяйство по уборке города”;

5.     МУП “Управление капитального строительства”;

6.     МУП “Приборы учета”;

7.     МУП “Городское жилищное управление”;

8.     ОМУП “Омскпассажиртранс”;

9.     ОМУП “Городской электрический транспорт”;

10. ОАО “Омскгоргаз”.

 

 

 

 

Проект финансируется ЕВРОПЕЙСКИМ  СОЮЗОМ.

 

Европейский Союз включает в себя 15 государств-членов, объединивших передовые достижения, ресурсы и судьбы своих народов. На протяжении 50 лет совместными усилиями им удалось создать зону стабильности, демократии и устойчивого развития, сохранив при этом культурное многообразие, личные свободы и атмосферу терпимости.

 

Европейский Союз неуклонно стремится передавать и приобщать к своим достижениям и ценностям страны и народы, находящиеся за его пределами.

www.eur.ru

 

 

Copyright © 2004 Мы и Бюджет
Last modified: февраля 16, 2005
Сайт управляется системой uCoz